#СтопКоронавирусЯкутия
Узнать свой лицевой счет

Часто задаваемые вопросы.

 

  1. Не могу зайти на портал, пишет ошибку «отсутствует электронная почта в учетной записи на госуслугах», но почта есть.

Причина:    В Вашей учётной записи ЕСИА, с помощью которой происходит попытка авторизации, не заполнен или не подтвержден адрес Вашей электронной почты.

Решение:

1. Необходимо пройти по ссылке в личную страницу в ЕСИА, там добавить электронную почту и подтвердить её (для этого необходимо проверить ящик указанной электронной почты на предмет запроса подтверждения от Госуслуг и перейти по указанной в письме ссылке).

2. Затем надо вернуться на главную страницу портала dom.e-yakutia.ru и перейти по ссылке снизу («Для выхода из ЕСИА перейдите по данной ссылке»), чтобы выйти из учётной записи ЕСИА.

3. Произвести повторную авторизацию на портале dom.e-yakutia.ru.

 

  1. Пытаюсь войти на портал, а выходит «Произошла внутренняя ошибка сервера. Повторите попытку позже».

Internet Explorer и Microsoft Edge некорректно поддерживают язык разметки декларации безопасности SAML, который используется для аутентификации на портале, из-за чего возникает данная ошибка. В настоящее время мы ищем способ, как эту проблему можно решить, а пока рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

 

  1. Почему не добавляется мой адрес?

Причины:

1) Управляющая организация гражданина не работает в системе Дом.Онлайн;

2) Неправильный ввод номера лицевого счета.

Решение:

1) Необходимо ввести номер лицевого счета, который всегда указывается в квитанции.

2) Обратиться в Управляющую организацию. Узнайте какой у вас номер лицевого счета. Если вы уверены в правильности ввода, оставьте нам сообщение через раздел Обратная связь.

3) Проверить во вкладке «Прочие поставщики» свою управляющую компанию и добавить номер лицевой счет согласно квитанции от обслуживающей УК.

 

  1. Почему не отображается моя оплата?

1. Оплата, произведенная на портале Электронное ЖКХ отображается в разделе «Онлайн оплаты». В разделе «Расчет и оплата» в списке начислений оплата отобразится только после закрытия месяца и обновления данных на портале в 5-го числа следующего месяца.

2. Если оплата произведена в любом другом месте (Энергосбыт, Почта России, Сбербанк), то в списке начислений оплата отобразится только после закрытия месяца и обновления данных на портале в 5-го числа следующего месяца

 

  1. Ввел показания приборов учета, а в начислениях они не отобразились.

Внесенные показания ПУ на портале отображаются в разделе «Расчет и оплата» только после закрытия месяца и обновления данных на портале в 5-го числа следующего месяца.

 

  1. Когда подавать показания приборов учета?

Рекомендуемая дата ввода показаний приборов учета с 20 по 25 число расчетного месяца!

*Для потребителей услуг АО "Нерюнгринский городской водоканал" рекомендуемые даты ввода показаний приборов учета с 18 по 23 число расчетного месяца.

 

  1. Почему я не могу подать показания приборов учета?

Показания приборов подавались не регулярно и ввести показания необходимо либо через Управляющую компанию, либо через ресурсоснабжающую организацию.

 

  1. Почему приборов учета на портале старые, если я заменил ПУ в текущем месяце?

Информация на портале Электронное ЖКХ обновляется только 1 раз в месяц, если приборы заменили в текущем периоде, Вам необходимо проинформировать об этом свою управляющую компанию и показания также передать через УК т.к. информация на портале будет обновлена только при последующей загрузке данных.