Часто задаваемые вопросы.

В разделе "Расчет и оплата" нет поля для ввода суммы для оплаты и самой кнопки "Оплатить".

Причины: У управляющей организации или поставщика услуг не подписан договор с АО  «Якутская процессинговая компания «Платежи» ( АО «ЯПК «Платежи» создано в рамках исполнения Распоряжения Правительства РС (Я) № 1331-р от 23.12.10г. «Об утверждении Концепции создания и внедрения Единой интегрированной информационно-аналитической системы по начислению и сбору платежей населения РС(Я) за жилищно-коммунальные услуги».)

Решение: Обратится в Управляющую организацию самостоятельно или собрать общее собрание жильцов Вашего дома, жильцы могут стать инициаторами подписания договора Управляющей организации с ЯПК Платежи.

Почему не добавляется мой адрес?

Причины: 1) Управляющая организация гражданина не работает в системе Дом.Онлайн; 2) Неправильный ввод номера лицевого счета. Необходимо ввести номер лицевого счета от биллинговой системы. Лицевой счет от биллинговой системы не всегда указывается в квитанции.

Решение: Обратиться в Управляющую организацию. Узнайте какой у вас номер лицевого счета в биллинговой системе. Если вы уверены в правильности ввода, оставьте нам сообщение через раздел Обратная связь.

Почему не отображается моя оплата?

Причины: Оплата отображается в разделе «Онлайн оплаты». В разделе «Расчет и оплата» в списке начислений оплата отобразится только после закрытия месяца и обновления данных на портале в 5-го числа следующего месяца.

Ввел показания приборов учета, а в начислениях они не отобразились.

Причины: Внесенные показания ПУ на портале отображаются в разделе «Расчет и оплата» только после закрытия месяца и обновления данных на портале в 5-го числа следующего месяца.

Когда подавать показания приборов учета?

Рекомендуемая дата ввода показаний приборов учета с 23 по 25 число каждого месяца.