#СтопКоронавирусЯкутия
Узнать свой лицевой счет

Удаленные сервисы Якутскэнерго пользуются популярностью

14 октября, 17:02
admin

За 9 месяцев этого года, в связи с непростой эпидобстановкой более чем на 31 тысячу возросло количество лицевых счетов, зарегистрированных в Личном кабинете на сайте ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро). Наши абоненты убедились, насколько прост, удобен и безопасен этот сервис. С начала этого года через Личный кабинет и сайт энергокомпании произведено онлайн платежей в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Почти 7 000 звонков обрабатывают ежемесячно диспетчеры контакт центра Энергосбыта. Всего за девять месяцев этого года контакт-центром совершено более 62 тысяч телефонных коммуникаций. Благодаря слаженной работе операторы обслуживают вызовы потребителей, стремясь оперативно, четко ответить и дать разъяснения: по приему показаний ПУ, при обзвоне должников, работе с бездоговорными клиентами и по договорам реструктуризации долга как с физическими, так и с юридическими лицами.

За это же период обработано 3061 обращение, поступившее в Личный кабинет, на сайт, а также в приемную Энергосбыта, отделений и участков, на электронную почту контакт-центра.

В этом году исполнилось пять лет как создан контакт центр, который является фронт-офисом энергокомпании. На протяжении пяти лет специалисты делают все возможное для расширения спектра сервисных услуг, чтобы создать все условия для индивидуального диалога с каждым потребителем.

Технологический уровень позволяет диспетчерам дистанционно решать широкий спектр вопросов потребителей – от начислений за жилищно-коммунальные услуги до всех тонкостей работы ПАО «Якутскэнерго» как гарантирующего поставщика энергоресурсов.

Позвонив на бесплатную горячую линию по номеру 8-800-100-22-05, клиент компании может получить оперативный ответ на интересующий вопрос, передать показания приборов учета, уточнить данные по договору, убедиться в отсутствии долга за электроэнергию, оставить жалобу или претензию, которые фиксируются оператором и передаются в работу специалистам профильных подразделений. По результатам работы контакт-центра можно отметить, что большой популярностью среди абонентов пользуется услуга передачи показаний приборов учета по телефону. Количество потребителей, отправляющих данные таким способом, постоянно растет. В связи с этим ежемесячно с 23 по 28 число интенсивность нагрузки на операторов контакт - центра вырастает в несколько раз. Энергосбыт, в свою очередь, предлагает клиентам и другие способы для передачи показаний приборов учета, например, используя Личный кабинет, автоматическую систему передачи, через сайт энергокомпании и другие.

Напоминаем режим работы контакт- центра: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00.

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»