#СтопКоронавирусЯкутия
Узнать свой лицевой счет

В Якутскэнерго обеспечены меры по защите персонала и клиентов компании

06 октября, 03:40
admin

Все предприятия ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) в штатном режиме продолжают обслуживание потребителей, непрерывное производство и передачу электрической и тепловой энергии для населения, социальной инфраструктуры и объектов экономики Республики Саха (Якутия). На всех объектах энергетики обеспечивают меры противодействия распространению коронавирусной инфекции.

"Надежное бесперебойное энергоснабжение республики – наш безусловный приоритет. И для этого мы проводим целый комплекс мероприятий по защите здоровья персонала и наших клиентов, – сообщил генеральный директор ПАО "Якутскэнерго" Алексей Стручков. – Все сотрудники обеспечены средствами защиты от инфекции, при допуске на объекты выполняется обязательная термометрия, установлены бактерицидные облучатели воздуха, проводится регулярная дезинфекция помещений, медицинские кабинеты работают в режиме повышенной готовности. В компании, филиалах и дочерних обществах Якутскэнерго в постоянном режиме действуют оперативные штабы по контролю эпидемиологической ситуации и взаимодействию с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора".

Сотрудники, чья работа связана с контактом с большим количеством людей (кассиры, контролеры, водители, медперсонал, секретари) – на особом контроле. Для снижения риска заражения сводятся к минимуму контакты энергетиков смежных рабочих смен. На теплоэлектростанциях создана возможность полной самодостаточной изоляции оперативного персонала, которая исключает все контакты с внешней средой. Рабочие совещания в Якутскэнерго проводятся в формате видеоконференций.

Все пункты приема платежей Энергосбыта работают с обеспечением мер безопасности для персонала и посетителей, клиентам выдаются маски, установлены санитайзеры. В Центре обслуживания потребителей установлено голосовое оповещение электронной очереди для снижения скученности.

Карантинные меры, введенные в республике весной, помогли энергокомпании расширить перечень дистанционных online-сервисов, а многим клиентам успешно освоить их. За время, когда кассы Энергосбыта были закрыты, значительно возросло количество потребителей, которые оценили преимущества Личного кабинета на сайте Якутскэнерго и почувствовали себя в нем, как дома. Новыми пользователями стали 14000 клиентов, с начала года эта цифра составила почти 26000 зарегистрировавшихся. Общее количество зарегистрированных лицевых счетов в Личном кабинете увеличилось до 68 тысяч. Все дистанционные сервисы продолжают функционировать и являются самыми надежными и безопасными. Якутскэнерго рекомендует потребителям отдавать предпочтение именно online-услугам.

Прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям компании осуществляется только в онлайн-режиме – через личный кабинет. Это нововведение федерального законодательства вступило в силу с 1 июля 2020 года.

Контакт-центр активно работает для приема показаний приборов учета и ответов на вопросы потребителей по многоканальному телефону 8-800-100-22-05 и по электронной почте pu@yakutskenergo.ru.

Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»